НТЦ "Прогресс"

 

Виды деятельности:

Разработка  идей для улучшения и создания новых товаров, услуг, рекламы.

 

 

УСПЕХ В БИЗНЕСЕ - ЭТО ... ПРОСТО

Вы можете легко увеличить свою прибыль, если обратитесь к специалистам по разработке новых идей. За рубежом их труд широко применяется и высоко ценится. В любой работе они могут найти и предложить Вам что-то новое для улучшения бизнеса. Вот несколько примеров:

Допустим, Вы производите женские сумки. Специалист посоветует: сумки можно улучшить таким образом, чтобы они помогали защититься от воров. Незаметно открыть сумочку не удастся, да и разрезать станет невозможно.

Или, к примеру, Вы производите зубную пасту. Специалист скажет: "Тюбики, в которых продают подобные товары, неудобны для потребителей. Если тюбик полный, выдавливать легко. Но вспомните свои мучения, когда приходится выдавливать остатки. Можно сделать тюбик, из которого остатки пасты (крема и т. п.) будут выдавливаться также легко, как из полного тюбика. Не подходит эта идея? Так вот Вам еще несколько ..."

Фирма выпускает газированные напитки в пластиковых бутылках (1,5 и 2 л). Специалист посмотрит и заметит: такие бутылки имеют недостаток - при частом откручивании пробки газ выходит, и остатки пить уже неприятно. Можно разработать пробку такой конструкции, чтобы она открывалась от наклона бутылки. Тогда и газ сохранится и наливать воду из бутылки можно одной рукой. А можно сделать еще вот так ...

Вы хотите увеличить сбыт коньяка. Специалист Вам подскажет: все бутылки различаются только формой и этикетками. Вот Вам совет, как добиться, чтобы бутылка с Вашим коньяком выделялась на витрине магазина, даже издалека. Вот другие нестандартные рекламные идеи. Выбирайте.

Еще пример. Вы производите электрические круглые удлинители с тремя гнездами. Специалист предложит: количество гнезд можно увеличить до четырех и дороже удлинитель не станет. Можно добавить простую новинку и потребительские свойства еще возрастут. Вот эту деталь Вы закупаете, а можете делать сами - будет дешевле. А вот идея нового товара. На рынке его нет, а потребность в нем есть.

Или Вы издаете рекламную газету. Посмотрев на нее, и сравнив с другими подобными газетами, специалист Вам скажет: "Вы совершаете типичную ошибку в своем бизнесе - печатаете то же, что и другие. Есть такие виды информации, которые интересны многим, а найти их негде. Газету можно сделать интересней и прибыльней, но для этого кое-что следует изменить. Вот предложения ..."

Какие проблемы можно решить таким образом? Какие угодно. Вы - производитель замороженной продукции и терпите большие убытки из-за перебоев в подаче электроэнергии. Обратитесь к эксперту. Он предложит: можно разработать холодильник, работающий не от сети, а на любом топливе - жидком, твердом, газообразном. Начнете выпуск таких холодильников - займете новую нишу на рынке, резко увеличите прибыль. Изготавливать такие холодильники можно на базе узлов и агрегатов, которые уже сейчас выпускаются заводами холодильного оборудования, газовой и топливной аппаратуры.

Это лишь малая часть примеров деятельности небольшой группы людей из НТЦ "Прогресс". Эти люди - не изобретатели, предлагающие внедрить что-то свое. Это мозговой центр по разработке перспективных бизнес-идей. Много лет специалисты "Прогресса" изучают отечественный и зарубежный опыт в области передовых методов технологии разработки новых идей. Наработана богатая практика. Проанализировав Ваш бизнес в целом, группа предложит новые идеи для увеличения прибыли. Вы увидите, как просто добиться успеха и как много путей, оказывается, для этого у Вас есть.

 

СОЗДАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ ТОВАРОВ

Успех закладывается на стадии создания идеи товара. К этой работе в нашей стране и за рубежом относятся по-разному. В результате, многие отечественные товары уступают импортным.

У нас считается, что придумать идею успешного на рынке товара может любой человек. Часто идеи товаров поручают создавать техническим специалистам, которые этому не обучены.

Многие зарубежные фирмы применяют разделение труда. К разработке идей товаров привлекаются люди, не только имеющие творческие способности, но и владеющие технологией разработки новых идей (креатив-менеджеры). Воплощают идеи и товары - технические специалисты. Такое разделение труда и обеспечивает успех импортным товарам.

Специалисты по разработке новых идей могут улучшить Ваш товар, и сбыт его в стране возрастет. Могут поднять товар на качественно новый уровень и тогда он станет конкурентоспособным и на внешнем рынке. Для специалиста это просто задачи разного уровня.

 

В НТЦ "Прогресс" есть специалисты по разработке новых идей.

Предлагаем разработать идеи для улучшения и создания новых товаров, услуг, рекламы.

 

Rambler's Top100